www.donetskscooterclub.4bb.ru

-=До"НЕ"цк=-

Объявление

Приветствуем Вас на нашем форуме www.donetskscooterclub.4bb.ru Здесь вы найдете много полезной информации о Ремонте, Тюнинге, Стайлинге Вашего двухколесного друга и полезные советы как новичкам, так и "бывалым". Таже здесь можно прочесть новости в мото-мире и найти себе новых друзей, а может и стать членом нашего клуба! Здесь собираются люди, у которых есть общий интерес к двухколесной технике. Каждый учасник клуба может расчитывать как на моральную так и на физическую поддержку одноклубников в плане ремонта, стайлинга и тюнинга его мототехники! Надеемся на вашу поддержку и понимание! С Ув. Администрация клуба.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Полезные советы » Про правила при выборе скутера


Про правила при выборе скутера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://keep4u.ru/imgs/b/080224/34/34a0f17e3bcd72e551.jpgНынешний рынок мототехники в России изобилует огромным количеством предложений о поставке мототехники производства Китай. Чтобы не стать жертвами мошеничества или банального обмана со стороны новоявленных поставщиком товаров мотопрома, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты перед началом сотрудничества с Вашими русскими поставщиками мототехники для Вашего мотомагазина (салона), прокатного сервиса или даже для Вас лично.

1. Запросите копии учредительных (регистрационных) документов компании (при работе с ИП - копию паспорта руководителя);
2. Ознакомьтесь с сопровождающими технику документами: Паспортами Самоходных Машин (ПСН-для квадроциклов), Одобрениями Типа Транспортного Средства (для мототехники более 50 куб.см.), Европейскими и Российскими сертификатами качества установленного образца (для техники более 50 кум.см.);
3. Ознакомьтесь с договором поставки (дилерским договором). Особое внимание уделите пунктам (положениям) о гарантии и сервисном обслуживании;

...по общим вопросам:
1. Рекомендуется (по возможности) посетить офис компании поставщика, а также осмотреть складские помещения, где хранится техника;
2. Рекомендуется (по возможности) тщательно осмотреть саму технику (в присутствии вашего специалиста), совершить пробные поездки. Если это невозможно, то перед заказом партии техники необходимо заказать образцы для тестирования;
3. Убедитесь в дееспособности Вашего поставщика по вопросам снабжения запчастями (обязательно наличие специальных каталогов с кодами, схем сборки, запчастей на складе, также необходимо узнать сроки их поставок);
4. Убедитесь в наличии руководств эксплуатации техники (на русском и английском языках);
5. Уточните у поставщиков информацию о наличии других дилеров, уже работающих с ними. Желательно пообщаться с таковыми;
6. По возможности, лично познакомьтесь с руководством компании.

...по ценовым вопросам:
1. Слишком низкие (демпенговые) цены чаще всего наталкивают на мысль о возможных "подводных камнях":
- низкие закупочные цены на заводах в Китае...в 98% случаев - это очень низкое качество (второй вариант развития бизнеса по продаже мототехники описан ниже);
- чаще всего это незаконные (серые) варианты таможенного оформления и, как следствие, отсутствие или подделка необходимых сопроводительных документов. Чревато проблемами с Госучреждениями при продаже и регистрации техники;
- продажа мототехники методом "картошка" - продажа "навалом". Продавец может позволить себе демпинговать, продавая по-быстрому большие объёмы, если не предполагает свою ответственность по гарантии. Любая техника подвержена поломкам и в цене изначально должен быть запас на обеспечение гарантийных случаев. В такой ситуации (при демпенге) поставщик в лучшем случае сможет ПРОДАТЬ (а не поставить по гарантии) Вам запчасть, в худшем случае - вообще не предполагает поставку запчастей.

0

2

SSSR:cool: продолжай в таком темпе , и станешь модератором  :mybb: !

0


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Полезные советы » Про правила при выборе скутера