www.donetskscooterclub.4bb.ru

-=До"НЕ"цк=-

Объявление

Приветствуем Вас на нашем форуме www.donetskscooterclub.4bb.ru Здесь вы найдете много полезной информации о Ремонте, Тюнинге, Стайлинге Вашего двухколесного друга и полезные советы как новичкам, так и "бывалым". Таже здесь можно прочесть новости в мото-мире и найти себе новых друзей, а может и стать членом нашего клуба! Здесь собираются люди, у которых есть общий интерес к двухколесной технике. Каждый учасник клуба может расчитывать как на моральную так и на физическую поддержку одноклубников в плане ремонта, стайлинга и тюнинга его мототехники! Надеемся на вашу поддержку и понимание! С Ув. Администрация клуба.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Стайлинг » Стайлинг


Стайлинг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, поскольку многие уже затюнили свои скутеры, я предлагаю вам ещё один повод пока не выезжать из гаража. А называется он – стайлинг. Если вы хотите, чтобы вас замечали на дороге, вам надо приложить к скуту свою фантазию и кое-какие навыки пользоваться паяльником. Наклейки и аэрография, конечно, красиво смотрятся в дневное время суток, но ночью скутер становится чёрным пятном, с яркой фарой, которую издали можно спутать и идущим с фонариком человеком, т.к. яркий свет привлекает внимание глаз, и что за ним уже не видно.

И вот вы решились сделать и скутера новогоднюю елку, вариантов много, но что использовать в качестве подсветки?Лампочки, конечно, неприхотливы в эксплуатации, но раскалённую лампочку легко убивают дорожные камни, перепады напряжения, она потребляет относительно большой ток, срок службы её ограничен и это же изобретение прошлого века! Другое дело – светодиод (похож на маленькую пластиковую лампочку, с двумя ножками). Они светятся разными цветами, выдерживают перепады напряжения, потребляют очень малый ток (так что скутер с включенными светодиодами можно спокойно оставлять на ночь.)

Стоят они недорого (5-20р. за штуку, в зависимости от размера и цвета.).Вариантов исполнения подсветки огромное количество, и увидеть два скутера с одинаковым оформлением не представляется возможным! Вся процедура оформления довольно проста и не займёт много времени.У светодиода, как я уже говорил, две ножки: плюс и минус, и путать их нельзя!!!Также напряжение питания у них примерно 3В, поэтому придется подключать их через сопротивление (это только для скутеров, имеющих аккумулятор или хотя бы стабилизатор напряжения (насколько мне известно, на всех японских скутерах с 90г. они есть)), т.к. на совкоциклах напряжение меняется от оборотов двигла, и может быть и 6В и 16В,а также там не постоянный ток, что губительно сказывается на светодиодах).

Схема подключения очень проста:

Минусовой электрод у светодиода, как правило, внутри корпуса больше, а снаружи, наоборот, короче, а также определить плюс и минус легко с помощью батарейки на 3В. При неправильном подключении со светодиодом ничего не будет, при правильном он будет светиться. Сопротивление маленькоеб на нём написано ((1К1)), можете спросить сопротивление для подключения сд к фарам авто, обычно их и продают вместе, т.к. многие делают габаритные огни синего цвета. К одному сопротивлению можно подключить от 1 до нескольких светодиодов, толька яркость их при этом будет падать. Оптимальным я считаю подключение 2-3 сд к 1 сопротивлению, но в фару можно поставить 1светодиод к 1 сопротивлению. Также можно красиво оформить подсветку приборной панели, установив под шкалы красный светодиод или лампочку, а сам корпус из прозрачного пластика подсветить изнутри зеленым светодиодом. К разъему пускового обогатителя также можно подключить светодиод и добиться таким образом подсветки двигателя или заднего колеса при заведенном моторе.

Выключать подсветку можно по-разному, но наиболее прикольный вариант- микровыключатель под сидушкой – сел, и скут засветился: оставляет такое же впечатление, как дистанционный запуск двигателя. Ещё можно использовать прозрачные трубочки от макрофлекса, к примеру, заполненные бесцветным силиконом и заткнутые с двух сторон светодиодом - такую светящуюся трубку можно изогнуть и запихать под сидишку (снаружи) так, чтобы она освещала полик. Вариантов – куча, главное не забывать про сопротивления, а то от 12В светодиод перегорит, а при правильном подключении светодиод прослужит очень долго, и вас точно заметят даже дальнобойщики.

Кстати, с подсветкой асфальта вокруг скута он образно кажется больше и шире, что немаловажно при движении по городу!

взял отсюда   http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2304&tid=8

Отредактировано SSSR (2007-11-30 00:00:18)

0

2

Стайлеры, держите :
Советы по работе с аэрографом
Любой аэрограф – это высококачественный инструмент. бережное обращение с ним необходимо для получения оптимального процесса распыления.
Достичь этого можно зная устройство аэрографа и его составных частей.
Эти знания нужны также и для того. чтобы уметь чистить аэрограф или выполнять несложные ремонтные и сервисные работы такие как. например. замена иголки или сопла. Наш совет Вам: никогда не начинайте какой-либо ремонт. если вы не уверены. что сможете самостоятельно его выполнить.
Для решения некоторых проблем используйте наш список полезных советов и решений некоторых проблем.

Управляющая кнопка

Все аэрографы Аэро-про работают по принципу одинарного и двойного действия. которое может быть либо «независимым», либо «управляемым».
В аэрографах с независимым двойным действием управление потоками воздуха и краски осуществляется следующими движениями управляющей кнопки: кнопка вниз -подача воздуха, кнопка назад (на себя) - подача краски; соответственно при дальнейшем нажатии кнопки вниз будет увеличиваться подача воздуха. а при оттягивании кнопки на себя - увеличивается подача краски. Большинство эффектов, типичных для аэрографии, достигаются аэрографами с «зависимым двойным действием. Оптимальность процесса получения равновесной смеси воздуха и краски может быть достигнута только частыми практическими занятиями.
Более быстрое обучение процессу аэрографии происходит при использовании аэрографов, работающих по принципу управляемого (или зависимого) двойного действия. Для начала процесса необходимо просто потянуть управляющую кнопку назад (на себя). при этом происходит открытие клапана подачи воздуха, а затем -сопла подачи краски. Эта последовательность действий не может быть изменена - они зависимы друг от друга. Вот почему этот принцип действия мы называем «зависимым двойным действием». Работать такими аэрографами гораздо проще и особенно новичкам.

Давление воздуха

Нормальное рабочее движение воздуха находится в пределах 1-3 атм. Чем выше давление, тем более тонким будет процесс распыления,. но вместе с тем и более трудно управляемым. Слишком маленькое давление не обеспечит качественного распыления краски. это будет видно по грубым получаемым результатам. Следует запомнить еще одно правило: чем более густую (вязкую) краску Вы используете, тем выше должно быть давление. Особенно важно правильно подобрать консистенцию краски, если давление в Вашем источнике воздуха не поддается регулировке. Если же у Вас регулируемый компрессор. То попытайтесь менять давление в указанном выше диапазоне до получения удовлетворительных результатов.

Подготовка краски

Какую бы краску Вы не использовали. Вы всегда должны подобрать ее консистенцию, подходящую для работы Вашим аэрографом. Мы советуем Вам разбавлять краску водой (или соответствующим разбавителем) до «молочной» консистенции. Для начинающих можем посоветовать разбавлять краску до еще более жидкой консистенции и распылить ее аэрографом несколько раз до получения желаемого оттенка на обрабатываемой поверхности. В настоящее время в продаже имеется достаточно много специальных аэрографических красок с необходимой консистенцией.
Примечание для новичков: начинайте работать Вашим аэрографом, используя водорастворимые краски (например, акварели), засохшие частички которых легко удаляются после работы.

Начало работы

Запомните «золотое» правило аэрографии, применяемое для аэрографов с независимым двойным действием: начинать - «воздухом». заканчивать - «воздухом».
Очень важно сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, а затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе. Вот почему всегда сначала нажмите на кнопку, а затем тяните ее на себя. Когда заканчиваете процесс распыления, сначала отпускаете кнопку вперед. а затем вверх, до исходного положения.
При работе с аэрографами «зависимого» двойного действия можно не думать об этом «золотом» правиле. Для начала процесса распыления достаточно просто потянуть управляющую кнопку на себя, причем, чем дальше Вы оттяните кнопку, тем сильнее будет поток краски.

Первое упражнение

Для того чтобы почувствовать работу управляющей кнопки аэрографа. просто попробуйте процесс распыления. Налейте в аэрограф несколько капель краски (лучше меньше. чем слишком много). Воздушный шланг можно обернуть вокруг запястья. чтобы он не мешал работе. Положите указательный палец на управляющую кнопку. Держите аэрограф на расстоянии 7-8 см от бумаги и просто попробуйте процесс распыления для того. чтобы почувствовать как работает аэрограф.
Посмотрите, как будут изменяться результаты при изменении расстояния от аэрографа до обрабатываемой поверхности. Чем ближе Вы будете подносить аэрограф, тем тоньше и насыщенней будет аэрографическая линия; чем дальше - тем шире и светлее будет линия. Старайтесь использовать как можно более жидкую краску. а для получения требуемой глубины цвета покрывайте поверхность несколько раз.

Спринклерный эффект

Привлекательный спринклерный (эффект дождевых капель) при работе с Вашим аэрографом можно получить, если отвернуть крышку. которая прикрывает кончик иглы. Попробуйте менять давление, если это позволяет Ваш компрессор. и краску для получения различных спринклерных эффектов. Работайте аккуратно, так чтобы не повредить незакрытый кончик иглы.

Чистка аэрографа

Большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании аэрографа. являются результатом неправильной его чистки. Неудовлетворительный процесс распыления или забитое сопло - обычные результаты неправильной и нерегулярной чистки. Ваш аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета краски, а при использовании специальных красок - соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.
При использовании красок, содержащих пигменты (например, акриловых), их остатки быстро собираются на игле и внутренних стенках колпачка, предохраняющего иглу. Поэтому иглу и предохранительный колпачок следует часто промывать; частота промывок зависит от типов используемых красок.
Чистка должна выполняться следующим образом:
1. Продуйте аэрограф от остатков краски. Освободите цанговый зажим иглы и аккуратно вытащите иглу. Осторожно протрите иглу по направлению к острию. поворачивая ее во время протирки.
2. Налейте немного воды или очищающего раствора в емкость аэрографа.
3. Протрите ватным тампоном емкость аэрографа для краски.
4. Продуйте аэрограф с чистящим раствором.
5. Отверните предохранительный колпачок и протрите его изнутри тампоном. смоченным водой или чистящим раствором.
6. Накрутите колпачок.
7. Аккуратно, с легким нажимом вставьте иглу и закрепите цанговым зажимом.
8. В завершении еще раз продуйте аэрограф с чистящим раствором.

Список полезных советов и решений некоторых проблем:

1. Убедитесь, есть ли у Вас чертеж и спецификация на аэрограф, чтобы Вы могли идентифицировать все его детали.

2. Место, где Вы собираетесь провести какой-либо ремонт, должно быть хорошо освещенным. Неплохо также иметь увеличительное стекло, особенно когда осматриваете мелкие детали и части аэрографа (сопло. кончик иглы).

3. Очень важно, если вы не знаете где неисправность или как ее устранить. обращайтесь к Вашему дилеру. Ошибка, которую Вы сделаете, может обойтись Вам очень дорого.

4. Проверьте, правильно ли установлены сопло и игла. Если они забиты, повреждены или на них накапливается краска, то результаты распыления будут неудовлетворительными: кляксы. пузыри, прерывистая линия, либо аэрограф не будет работать совсем. Убедитесь, хорошо ли зажата игла цанговым зажимом.

5. При смене сопла используйте специальный ключ, прилагаемый к аэрографу. Сопло должно быть закреплено прочно, но будьте осторожны - не пытайтесь затянуть слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу. Если это все же случилось, приобретите новое сопло, обратитесь к Вашему дилеру.

6. Проверьте, плотно ли накручен колпачок сопла. Слабо закрученное сопло или колпачок может привести к прохождению воздуха через резьбовые места и образованию пузырей краски и, естественно, к неудовлетворительным результатам распыления.

7. Всегда имейте запасное сопло и иглу. Если ремонт не принес желаемых результатов, лучший совет -замените иглу или сопло (либо и то и другое).

8. Проверьте правильно ли двигается игла. Результаты распыления во многом зависят от плавности хода иглы и от того, какое положение занимает игла в конечной точке (игла должна упираться в сопло). Две причины, препятствующие движению иглы: засохшая краска на кончике иглы либо уплотнительное кольцо. В последнем случае смочите иглу легкой смазкой (например, машинным маслом), вставьте иглу в аэрограф и подвигайте вперед-назад несколько раз. Если краска протекает по игле в заднюю часть аэрографа либо в область управляющей кнопки, значит уплотнительные кольца износились или повреждены. Необходимо приобрести новые, обратившись к Вашему дилеру.

9 Пузырьки в емкостях для краски.
В аэрографах с резьбовыми соплами есть опасность отвинчивания и как следствие - поломки сопла. Для предотвращения этого резьбовая часть сопла перед установкой покрывается специальным стопорным составом, имеющим минимальные «клеящие» свойства. Недостаток: воздух проходит через резьбу сопла более часто, особенно после разборки или замены сопла. Проявляется это в виде образования пузырей в емкости для краски. В этом случае необходимо выполнить стопорение резьбы сопла в следующем порядке:
Заверните сопло примерно на один оборот в резьбовом отверстии. Нанесите немного нашей специальной стопорной смазки (артикул 417886) или другого состава со слабой стопорной способностью на открытую резьбовую часть сопла и аккуратно распределите смазку по виткам резьбы тонкой иголкой. Плотно заверните сопло в резьбовое отверстие и удалите излишки стопорной смазки тканью. Если у Вас нет специальной стопорной смазки, то можно использовать цинковые белила. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы выполнили вышеописанный процесс, подсоедините аэрограф к источнику воздуха, а емкость для краски налейте воды и попробуйте процесс распыления.

10. Затрудненное движение управляющей кнопки или утечка воздуха из-под нее.
Уплотнительное кольцо расположено на штоке управляющей кнопки и препятствует утечке воздуха вокруг него. Если это кольцо слишком сухое или затянуто слишком сильно, результатом будет тугая подвижность штока.
Если шток ходит слишком свободно, то воздух может просачиваться через уплотнительное кольцо. В обоих случаях необходимо просто отрегулировать усилие зажима уплотнительного кольца, поворачивая резьбовую направляющую втулку. Это можно сделать либо специальным ключом (артикул 417885). либо отверткой. В последнем случае сначала вытащите иглу и подтяните вверх шток. чтобы отвертка могла встать в шлиц резьбовой направляющей втулки. Зачастую бывает достаточно добавить капельку специального масла для аэрографов (артикул 417888) или обычного машинного масла, для того чтобы шток начал ходить более свободно. Для этого выкрутите клапан подачи воздуха, переверните аэрограф и капните масло на шток. Затем подвигайте шток вперед-назад несколько раз. для того чтобы масло попало на уплотнительное кольцо. Если после этого воздух все-таки будет проходить, немного затяните уплотнительное кольцо, как описано выше.

11. Начальная регулировка аэрографов с «зависимым» двойным действием (модели серии Тор Line)
В некоторых случаях (главным образом после разборки на части) аэрографы этих типов требуют дополнительной регулировки начального момента истечения воздуха. Для этого освободите зажимную гайку и затяните регулировочную гайку примерно на 1/2 оборота. Этим Вы оттяните немного назад цанговую направляющую иглы. Зафиксируйте это положение контргайкой и затяните зажимную гайку. Теперь при нажатии на управляющую кнопку сначала должен идти только воздух. Если это не происходит, подкрутите еще немного регулировочную гайку.

И в заключении:

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым. Засохшая краска часто является причиной повреждений или плохой работы аэрографов. Аэрографы с остатками краски не будут приниматься на гарантийное обслуживание.

Отредактировано JeRR (2008-02-16 11:07:10)

+1

3

JeRR зачет , +1 ! :lol:

-1

4

JeRR зачет , +1 ! :lol:

0


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Стайлинг » Стайлинг