1. В любой гонке на скорость человек, которого ты стараешься победить - это ты сам.
2. Планируя свои действия заранее и прогнозируя их во всевозможных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в пути, можно избежать многих проблем на дороге и сделать езду на скутере по-настоящему приятной для себя, безопасной и более профессиональной.
3. Твоя траектория входа в поворот уникальна и зависит от тебя и твоих предпочтений. Она будет зависеть также от того, что у тебя получается хорошо, а что - не очень. Так, любители завалить скутер в повороте до скрежета полика по асфальту пройдут его по крутой траектории, те же, кто не любит, не может или не хочет так рисковать, выберут более пологую кривую входа в поворот. Какой у тебя стиль? Что значит "не знаешь"? Для того, чтобы избавиться от вредных привычек или приобрести полезные, надо четко знать, что ты делаешь - в каждую секунду, когда находишься верхом на своем скутере.
4. Что, страшно ехать пассажиром? Это бывает, причем независимо от того, насколько хорошо твой водитель управляет скутером. А все потому, что тебе кажется, что он делает все не так, как сделал бы ты. Поэтому, сидя на пассажирском сидении, перед входом в поворот постарайся почувствовать его НАМЕРЕНИЯ, а не строить за него мысленную траекторию прохождения поворота. На это есть хорошая книжка: "The Art Of Cornering - how to go around the bend on a motorcycle".
5. Если это безопасно, намеренно соверши ошибку, чтобы увидеть, к чему это приведет.