1) лить только качественное масло строго в соответствии с типом двигателя (на примере 2-х тактное, более распространенный тип двигателя), не рекомендуем покупать дешёвое, на этом явно не с экономите. Следите, чтобы оно внезапно не закончилось, особенно если отправляетесь на дальние расстояния! Случаи разные бывают :) датчик(лампочка) перегорела, что-то запало, это большая редкость конечно! Но все в жизни бывает... МАСЛО, МАСЛО И ЕЩЕ РАЗ МАСЛО!!

2) воздушный фильтр менять каждые 800-1000 км. Если ездите по грунтовой дороге, необходимо раз в 500 км, фильтр пропитывать необходимо специальной пропиткой , или на худой конец масло, которое льете в бачок (пропитали, отжали и поставили), но при этом качество фильтрации уменьшается!. Если загрязнения самой коробки фильтра (внутри), то протрите! ФИЛЬТР ЛЮБИТ ЧИСТОТУ!

3)масло в редукторе порой хватает на сезон от силы на два, кто как ездит, но менять его надо, как только отъездили 3000-4000 км. Слили, промыли, просушили и залили свежее (смотрите чтоб сальник редуктора не сочился), а то маслице кап, кап и редуктор зашуршал)...
Уровень масла на многих скутерах проверить легко: открутили винт (куда масло заливают), сунули проволочку и смотрите, стекает с нее чего-нибудь или нет. И запомните это не двигатель, в редукторе масло меняют, а не доливают.

Это то, что Вы должны знать, и выполнять! Или не Вы а скутерсервис. В случае поломки скутера не рекомендуем разбирать его самим (если Вы в этом не разбираетесь), порой это может еще больше навредить мопеду (сталкивались с этим не раз).
Удачи на дорогах!