Тюнинг- преступление или необходимость???
Итак начнем с того зачем же он нужен?? Ну во первых для улучшения ходовых тяговых скоростных качеств скутера!
Во вторых для повышения понтовитости (стайлинг)
Для начала реши какой тюнинг тебе больше подходит, ну а если выбрал сразу оба тогда дерзай!!
Профессиональный Тюнинг самого скутера и его потрохов заключается в замене стандартных деталей на тюнингованные Предупреждаю увеличение мощности двигателя путем замены на тюнявые детали сразу же сокращает его ресурс!
Пробегись по магазинам (которых к сожалению в Донецке около двух) посиди в Интернете ищи качественные детали таких производителей (к примеру не обязательно все сразу):
AIRSAL
BGM
ATHENA
EBC
DAYCO
MALOSSI
POLINI
PARMAKIT
SCOOTER-ATTACK-(не разу не встречал)
STAGE6
STAGE6”Pro Replica”
YASUNI
RMS
STAGE6”Jet Kit”
DELLORTO (Карбюраторы)
STAGE6”racing” “Sport PRO”
KUNDA(выпускные системы)
Только с этими деталями ты добьешся настоящего успеха минимально сократив ресурс двигла. (тюнинговался скутер YAMAHA JOG 93г.в.) (на его примере) Ну начнем с цилиндра рекомендую чугун 75сс Malossi «pro Jet75сс» Подходит без всяких переделок картера Работает на стандартном “колене” без ущерба ему , стоит около 150-250 Убитых Енотов (цилиндр,поршень,палец,головка ну и прокладки) . Терь карбик
Желательно 17”(18”-19”) Выбирай сам (DELLORTO,POLINI,MALOSSI) Цена от100до300$ . Далее выпуск к сожалению цена “саксофона” занебесная Порядка 250$ за дешевку . KUNDA –Реальный «саксофон» и глушит нормально и лошадей не забирает Цена от300$
Естественно нужен коммутатор : игрушка недешевая может стоить и 100 долларов а может и 500 более дорогой вариант имеет кучу настроек Типа пауер командер
На данной стадии со стандартным вариатором скутик прет под 90км/ч. Тюнингом вариатора тормозов и ходовки я не занимался так что говорить пока об етом рано но в скором времени буду тюнить варик своего полукитайцеяпонца тогда и расскажу поподробнее о самом вариаторе.
СТАЙЛИНГ:
Нет нет здесь о производителях ниче говорить не буду так как это не имеет смысла!!
Итак вы покрасили скутер в хамелион понаклеили наклеек красиво! Но наступает ночь и он превращается в черное пятнышко, исправить ету проблему помогут светодиоды (СД) причем не обязательно одного цвета!
Начнем с похода на радиорынок цена СД зависит от их цвета :
Синий 1грн70коп
Зеленый1грн50коп
Красный1грн40коп
Другие не покупал так что приценитесь сами!
Не берите СД большого диаметра цена намного выше а светят как два маленьких
СД нужны «тупые» не округлые так как у тупых рассеивается свет лучше
В добавок к ним нужны сопротивления так как СД рассчитан на 1,5 вольта а у тебя 12 сопротивление на 1 КоМ стоит 15 коп за штуку
Все взяли терь паяем припаеваем сопротивление к тому концу светодиода который в самом корпусе маленький Все припаял проверяем!! незнаю как остальные а я методом втыка подключал их к блоку 12 вольтовому !
А дальше суйте их куда позволяет фантазия можно спереди под клювом мне на бывшую дио хватило 3х штук , под седло можно 1 вставить чтоб вечером там можно было что нить найти (токо не от генератора его переменный ток их быстро убивает ) не забываем соединять СД параллельно все подключаем через тумблер к аккумулятору !! не волнуйтесь что акум быстро сядет светодиоды потребляют очень малый ток! у меня 3 штуки неделю горели и ниче все живы акум тож!!
Статейку писал сам не кого не заставлю чтоб четко следовали тому что сдесь изложено я просто предоставил информацию а уж вам решать что сделать поступить так как сдесь или поступить иначе
КАК ГОВОРЯТ--КРУГ РАБОТЫ НАД СКУТЕРОМ ОГРАНИЧИВАЕТ ТОЛЬКО ФАНТАЗИЯ ТЮНИНГЕРА А ОНА КАК ИЗВЕСТНО НЕИСЧЕРПАЕМА!!
ДЕРЗАЙ!!!
авторSSSR НЕЗАКОННОЕ Копирование преследуется по закону! ALL RIGHTS RESERVED 2007