Скутеры фирмы Yamaha
http://yugaloka.vinnitsa.com/yamaha.htm#anchor2
Модель Jog — японский долгожитель и одна из самых распространенных машин на отечественном рынке. С момента дебюта в самом конце 80-х годов прошлого века их выпустили десятками модификаций. В Россию в достаточном количестве завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые в зависимости от состояния и «свежести» оцениваются в $400-800. «Ямаха» Jog имеет четыре различные модификации. Базовый вариант CY50 Jog с мотором мощностью 6,3 л. с. оснащен барабанными тормозами и коротко-ходной телескопической передней вилкой. Спортивная «Ямаха» YG50Z Super Jog оснащена дисковым тормозом переднего колеса и форсированным до 7,2 л. с. мотором, однако в виде секонд-хэнда чаще всего прибывают либо базовый вариант, либо версия CY50H Jog Poche с багажной корзиной на переднем щите или кронштейнами для ее крепления. Эти аппараты достаточно дешевы, и можно подобрать вариант в приличном состоянии.
«Ямаха» больше подходит для агрессивной езды, яркая особенность управления моделью Jog — мгновенный «подхват» и стремительный разгон. Если учесть, что база машины очень мала, то она так и норовит встать «на козла». По ощущениям, скутер Jog очень прыткий и верткий, это идеальный транспорт для лавирования в «пробках». Проблем с заказом запчастей к нему почти нет, но возможны другие сложности. Маленькая «Ямаха» совсем не приспособлена для грязных и пыльных дорог — воздушный фильтр расположен под днищем. Из-за этого мотор постоянно «глотает» пыль или воду, если проехать по лужам. В результате вероятность быстрого износа двигателя во много раз больше, чем на скутерах других компаний. Модель Jog может преподнести еще один сюрприз. Если нечаянно вы наедете на камень или высокий бордюр, то выхлопная труба (она расположена очень низко) сплющится, чем затруднится выход отработавших газов из глушителя. Мотор будет «задыхаться» и не сможет развивать положенной мощности. Совет: уже при покупке внимательно осмотрите выходной патрубок глушителя (на предмет пережимов) и обязательно разберите воздушный фильтр. Парадокс, но одна из наиболее продаваемых моделей на российском рынке — «Ямаха» Jog Z Next Zone — по большому счету слабовата для наших городских дорог, не говоря уж о проселках. Тем не менее, покупают ее очень активно, поскольку у этой машины мощный мотор (6,8-7,5 л. с. в зависимости от модификации), отменная динамика, «скоростной» дизайн (чего стоит один только задний спойлер!) и колоссальные возможности для тюнинга. «Железа» на Jog продается великое разнообразие — начиная с дешевого китайского и заканчивая крайне дорогим от фирмы-производителя.