Ну...с чего начать... для начала надо этот воздушный фильтр снять, для этого откручиваем большую пластиковую крышку с левой стороны скута. под ней видим небольшую губку (мочалку ) ) с неё и начнём... по хорошему надо её до потери пульса полоскать в бензине, дабы вытрясти из неё всю пыль и грязь, но мне было жалко такого кол-ва бензина, поэтому промывка была произведена при помощи обычного стирального порошка и обильного кол-ва воды...
ну дальше сушим всю эту гадось.
теперь фильтр нужно пропитать маслом ... обычным маслом, не трансмиссионка...
делается это путём разбавления масла с бензином , примерно 50 на 50 после чего губка опускается в эту жидкость и впоследствии отжимается, но не так что бы совсем насухо, но и что бы не капало с неё...
Для верности можно внутреннюю поверхность воздуховода смазать этой же жидкостью, что бы если какая пыль и попадёт , то её сразу прибило бы к стенкам.
данная операция производилась на DIO AF35
По опыту могу сказать , что езда по всяким паркам и песчанным дорожкам очень сильно влияет на состояние фильтра, при чём не в лучшую сторону, так что если любите бездорожье, то и о фильтре надо вспоминать почаще.