Итак в мае сего года я приобрел китайца QJ Hussar 50сс  с движком ERX14
на моменьт покупки:
пробег 5600км
не горели фары и не было зарядки (как узнал пожже ктото специально поменял контакты на реле регуляторе ) уже сделал!
его изрядно"УВАЛИЛИ"
Весь пластик дребежжал
Требовал покраски
компрессия 14атм
расход вентуса 4 литра по городу за городом чуть больше

Делюсь Впечатлениями:

  сейчас :
Пробег 9200
ремень изношен на 70%
Ролики стали квадратными
от накладок сцепления осталось где то по 2,5мм
компрессия 14атм
расход тот же
Пришлось снять центр подставку так как она погнулася и начала тереть заднее колесо!!!
об остальном ниже
ведущая муфта вместе с ведомой нагло взята от ямахи джог о чем свидетельствую эти три самые буквы "JOG"набитые на муфтах
да и в основно движка один в один от 5 джога и на многих деталях двигла  написано маде ин жапан
за то чтоб сделали свет отдал 120 грн (обидно надо было поменть местами 4 контакта!!) на момент покупки мне сказали что в нем 90 кубиков и етому был повод  пер он вдвоем 90   как узнал пожже он 50 кубовый  (а большая мощность достигнута заводским тюнингом В виде увеличеной степени сжатия)
при убитом ремне бежит 80 
прихотлив к бензину некачественый 95 снижает скорость!!(мопед не тянет)
расход масла 1л на 400-450км
лью полусинтетику с присадкой SMT2

сейчас  планирую его подмарафетить убрать лишние звуки   и занятся небольшим тюнингом варика

Вывод:
впринципе я доволен  не скажу что полное фуфло   но некоторве недоработки надо убирать
а если подумать видели ли вы китайца который летит под 90   и при етом 50 кубовый??? ;)