www.donetskscooterclub.4bb.ru

-=До"НЕ"цк=-

Объявление

Приветствуем Вас на нашем форуме www.donetskscooterclub.4bb.ru Здесь вы найдете много полезной информации о Ремонте, Тюнинге, Стайлинге Вашего двухколесного друга и полезные советы как новичкам, так и "бывалым". Таже здесь можно прочесть новости в мото-мире и найти себе новых друзей, а может и стать членом нашего клуба! Здесь собираются люди, у которых есть общий интерес к двухколесной технике. Каждый учасник клуба может расчитывать как на моральную так и на физическую поддержку одноклубников в плане ремонта, стайлинга и тюнинга его мототехники! Надеемся на вашу поддержку и понимание! С Ув. Администрация клуба.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Ремонт » Может не в тему но каждый должен знать чем заправляется!!


Может не в тему но каждый должен знать чем заправляется!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Неэтилированные бензины обычно обесцвечены. Исключение составляет неэтилированный бензин термического крекинга, который может иногда быть желтым, если в нем содержаться смолистые вещества.

Этилированные бензины специально окрашивают в следующие цвета:

А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий; А-66 — зеленый; А-72 — розовый.

Бензин хорошего качества должен быть прозрачным. Мутность свидетельствует об эмульсионной воде или механических примесях. Содержание тяжелых примесей можно определить с помощью чистой белой бумаги. Капните каплю бензина, слегка подуйте на нее. Автобензины испаряются быстро и без остатка или оставляют пятно, которое после небольшого подогрева исчезает полностью. Керосин же почти не испаряется с бумаги и оставляет жирное пятно.

О содержании смол в бензине можно судить по тесту со сферическим часовым стеклом. Поместите на него один милилитр бензина и подожгите.Сгорая он оставит на стекле след в виде концентрических колец. Если кольца беловатые, значит, бензин безсмольный или малосмольный, желтая или коричневая окраска следа указывает на содержание в бензине смол.

По диаметру внешнего кольца (мм) можно определить примерное содержание смол (мг/100 мл):

5 мм — 9-10 (мг/100мл);
10 мм — 13-13 мг;
15 мм — 14-15 мг;
25 мм — 17-18 мг;
30 мм — 19-21 мг.

Допускают 7-15 мг смол на 100 мл для разных марок. В этом случае обеспечена длительная работа двигателя без заметного образования смол и нагара. Если же содержание смолитсых веществ превышает норму в два раза, то моторесурс двигателя снижается на 20%.

По следам на стекле можно судить и о других примесях. Бензин с примесью дизельного топлива или масел сгорает не полностью и оставляет на поверхности стекла мелкие капли. Благодаря ароматическим углеводородам и бензолу в остатках, на стекле можно заметить мелкие включения сажи.

Взял и чуть дописал здесь :    http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1250&tid=8

0

2

Ну в общем так. Каждый из нас слышал конечно же слово ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, прававильно ? Так вот все понимают, что под октановым числом понимают качество бензина, но редко кто знает, что именно влияет на это качаство. Я вам сейчас это расскажу.
Начну немного с далека. По ГОСТ 2084-77 выпускают бензины следующих марок :
  А-76
  А-80
  А-92
  А-95
  А-98
Буква А означает, что бензин автомобильный (но это не значит, что его нельзя использовать для двух колесной техники). Цифра рядом-октановое число. Все бензины кроме А-98, подразделены на зимние и летние. Зимние содержат увеличенное количество фракций, что улучшает пуск двигателя. В бензины А-76, А-92 и А-95 для повышения антидетонационной стойкости добавляют антидетонатор-тетраэтилсвинец (ТЭС). Буква И обозначает, что бензин этилированный. Например АИ-95. Этилированные бензины очень ядовиты и, попав в жидком виде и в виде паров на кожу или в дыхательные пути человека могут вызвать Тяжелые заболевания. Ны ладно, это я от темы отклонился.
  В зависимости от состава горючей смеси нормальная скорость распространения фронта пламени по камере сгорания различна, но не превышает 35 м/с. При детонации (взрывное горение) скорость распространения смеси доходит до 2000 м/с. Работа двигателя с детонацией недопустима, т.к. сопровождается ударной нагрузкой на поршни, поршневые пальцы, шатунные и коренные подшипники и т.д. От антидетонационных свойств бензина (от способности противостоять детонации) зависит возможность применения этого бензина в двигателях, имеющих повышенныу степень сжатия. Антидетонационные свойства бензина оценивают ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ. Бензин сравнивают со смесью из двух топлив: изооктана и гептана. Изооктан слабо детонирует, и для него октановое чмсло условно принимают равноым 100, а гептан сильно детонирует, и для него октановое число условно принимают равным нулю. Если смесь состоящая, из 95% изооктана и 5% гептана (по обьему), по детонационным свойствам соответствует проверяемому бензину, то октановое число такого бензина равно 95. Чем выше октановое число такого бензина, тем с большей степенью сжатия может работать двигатель без детонации на этом топливе.
Надеюсь кто-нибудь отсюда для себя подчерпнет что-нибудь нового...

Отредактировано JeRR (2008-02-16 11:37:35)

0


Вы здесь » -=До"НЕ"цк=- » Ремонт » Может не в тему но каждый должен знать чем заправляется!!