Сегодня мы будем дорабатывать систему впуска на примере скутера Honda Dio AF-27. Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком. При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра лепестковый клапан. Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться. После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в металлическом корпусе. Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной смеси.
http://keep4u.ru/imgs/b/080620/3d/3dee445cf999d3337c.jpg Фильтр
http://keep4u.ru/imgs/b/080620/9c/9c4f14255da4f465f2.jpg ограничитель
http://keep4u.ru/imgs/b/080620/1c/1c61b002ca00710bc5.jpg впускное окно
http://keep4u.ru/imgs/b/080620/78/78a3936f181c7ee09f.jpg  клапаны
http://keep4u.ru/imgs/b/080620/ab/ab3090de512a6c5523.jpg Паранит

Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее. В результате, отверстия стали идентичными. После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и отполирована. После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит сопротивление на впуске. Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой смеси. При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она может быстро выйти из строя и повредить поршневую). Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из термостойкого материала - паранита.
Источник Скутер Дайджест

Отредактировано SSSR (2008-06-20 21:21:39)